вторник, 18 апреля 2017 г.

Мастер класс по цветам из фоамирана

Привет, мир! 
Я не являюсь рьяным поклонником цветов от ТМ "Prima Marketing", и чаще всего меня терзает чувство разочарования от покупки (надо отдать должное фотографам-волшебникам, шельмы знают свое дело), но есть несколько коллекций, которые мне очень нравятся. 
Вдохновившись одной из них, специально для группы "Усть-Каменогорский скрап клуб" я решила сделать подобные цветочки из фоамирана.



Что может понадобиться для изготовления цветов:

  • Фоамиран различных цветов;
  • Ножи и машинка для вырубки;
  • Бульки;
  • Утюг;
  • Полотенце/мягкая тряпочка/коврик для мыши (нужное подчеркнуть);
  • Тонкие маркеры (по желанию);
  • Граненые камушки;
  • Тычинки;
  • Клей.

С помощью машинки для вырубки и ножей делаем заготовки из фоамирана. Для одного цветочка я использую 4 заготовки (2 больших цветочка, 1 маленький и 1 круг).




Лепесткам необходимо придать форму. Для этого каждый нагреваем на утюге при температуре 110-120 градусов. И пока лепесток горячий, слегка растягиваем пальцами, придавая лепестку округлую форму, при необходимости используем бульки.



С помощью тонкого маркера делаю прожилки на лепестках (данный шаг можно пропустить).




Для каждого цветка берем 5-6 тычинок, складываем пополам и фиксируем бумажным скотчем.



Склеиваем заготовки, тычинки фиксируем граненым камушком.



 Обрезаем все лишнее и для надежности сзади приклеиваем круглую заготовку.




Наши цветочки готовы. 

Надеюсь, что мой небольшой урок был полезен.

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий